+ 7 495 968 5683

8 800 600 5683

info@amtholding.ru

+ 7 495 969 5683

+ 7 968 846 0 846

ТЕХНОЛОГИИ

ИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ТП

ГАЗОРАЗДЕЛЕНИЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПО И ТП

   Инновационные технологии играют огромную роль в развитии производства. Стоит отметить, что в первую очередь такие мероприятия направлены на разработку и совершенствование продукции, на организацию рабочего процесса, технического оснащения. Потом эти вложения и разработки превращаются в стабильный источник дохода.

     Как и в других странах, структура развития производства в России осуществляется следующим образом: вначале возникает новшество, которое может быть представлено в виде какого-либо изобретения или нового метода работы, при успешном использовании данного новшества, оно трансформируется в нововведение, при масштабном применении нововведения, и формировании положительных результатов, нововведение становится инновацией.

     Такие изменения в структуре производства должна привлекать пользователя, отвечать его требованиям и соответственно увеличивать прибыль. К сожалению, большинство таких изменений так и не становятся инновациями. Это происходит, только в том случае, если продукт получается по-настоящему уникальным, непохожим на остальные, и тем самым увеличивает оборот и прибыль.

   Об инновации можно говорить и в том случае, если производить подобный товар конкурентам достаточно проблематично. Чтобы иметь устойчивый результат, необходимо обязательно запатентовать новую технологию, быстро продвинуть товар. Марка должна стать известной и востребованной на рынке.

    Часто отечественные производители продвигают товары, которые не отвечают определенным критериям, и поэтому терпят неудачу. Именно поэтому необходимо взвесить все за и против, прежде чем технологически новый продукт поступит в продажу, ведь в случае неудачи фирма будет нести убытки. Большинство инноваций не являются радикальными, но все-таки помогают добиться определенных успехов.

   Рационализировать производства достаточно сложно. Постепенно выпускаемые продукты устаревают, и возникает необходимость в их усовершенствовании, для повышения спроса и реализации.

      Прежде чем начать разработку новых технологий, следует помнить о том, что каждый товар имеет свой жизненный цикл:

         - внедрение;

         - рост спроса;

         - зрелость;

         - насыщение;

         - спад.

     Постепенно жизненный цикл продукции сокращается. Это происходит из-за конкуренции, изменения предпочтений потребителя и технологий. Если компания не имеет возможности постоянно совершенствовать свою продукцию, она вынуждена уступать место более современным и динамически развивающимся компаниям.

Если, несмотря на постоянную модернизацию, добиться устойчивого результата все равно не представляется возможным, и производства постепенно переходит на стадию спада, необходимо искать новый рынок сбыта. Только в этом случае можно говорить о стабильном развитии. Необходимо провести огромный фронт работы, постоянно совершенствуя свою продукцию.

   В современных условиях развитие продукции проходит достаточно быстро. Инновационный маркетинг активно применяют большинство компаний. Данное понятие появилось в России относительно недавно.

      Подобные мероприятия направлены:

        - на снятия с производства устаревшей продукции;

        - развитие традиционных видов;

        - внедрение новых разработок;

        - улучшение качества товара.