Россия, г. Москва, ул. Семеновский Вал, д.10А, стр.1

+ 7 495 969 5683

info@amtholding.ru

+ 7 495 969 56 80

info@amtholding.ru

+ 7 495 969 5680

+ 7 968 846 0 846

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

C  ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

 ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ

ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ

    Электродвигатели оснащаются дополнительным оборудованием по техническому заданию, возможна разработка нестандартных конструкций под конкретные параметры Вашего применения:

       - изменение климат. исполнения У3, по требованию может быть изменено климатическое исполнение.

       - измерение IP. Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты на IP 55, IP 65.

       - качественные разъемы Hummel,

     - исполнение по термозащите - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100.

       - термодатчик в подшипниковый узел.  Установка  термодатчика  в  подшипниковый   узел. Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию. Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.

     - замена подшипников. Подшипники  SKF,  NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.

       - балансировка ротора,

       - установка независимой вентиляции. Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено ра-ботой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется про-изводительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента  электродвигателя  на скоростях  выше номинальной. Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

       - изменение параметров фланца,   

      - изменение  параметров  вала. Выходной  вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра. Конус и иные доработки.   

     - установка датчика обратной связи (энкодер). Отсутствие   контура  обратной   связи  (датчик  обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента). В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др. Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа  или подбирается исходя из требуемой задачи.

   - установка электромагнитного тормоза. Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB. Выбор тормоза: Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости. Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя.Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозомтолько в случае аварийной ситуации. Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе. Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза. 

      Цвет корпуса синий (по умолчанию).

       Упаковка – картонная коробка,деревянная обрешетка или поддон.

      Мощность выпускаемых электродвигателей от 0,18 до 500кВт.

ПОДБОР, ПРОИЗВОДСТВО, ДОСТАВКА, УСТАНОВКА, ШЕФ-МОНТАЖ, ПНР, ГАРАНТИЯ 

Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование под ваш бюджет